- Ленты заголовков
-
Темы
- Hi-tech Фото и Видео
Лучшее за день - Военные технологии
- ЗДОРОВЬЕ: Технологии,
Советы врачей и ученых - Искусственные органы, биопринт, трансплантация
- Искусственный Интеллект
- Квантовые компьютеры
- Коронавирус
Главное за день - Освоение Космоса
- Роботы, киборги, андроиды
- Стартапы
- Стволовые клетки и клеточная терапия
- Термоядерный синтез
- Умный дом и Интернет вещей
- Электромобили
- Hi-tech Фото и Видео
- Newsmakers
Boeing
ArsTechnica: Boeing проинформировал сотрудников о закрытии программы SLSКомпания Boeing проинформировала своих сотрудников о возможном закрытии программы сверхтяжелой ракеты Space Launch System (SLS). Об этом сообщает ArsTechnica.

В то время как Lockheed Martin и Boeing продвигают свои конкурирующие проекты спутников связи нового поколения для военных нужд, некоторые эксперты ставят под сомнение необходимость Пентагону продолжать разработку собственных систем вместо перехода на коммерческие альтернативы. Оборонные подрядчики недавно прошли ранние этапы проверки проектов в рамках программы продления срока службы Mobile User Objective System (MUOS). Эта инициатива Космических сил США, оцениваемая в $2,5 миллиарда, направлена на модернизацию сети узкополосных спутников ультравысокой частоты. В январе 2024 года каждая компания получила по $66 миллионов на начальную фазу программы. Рендер: Lockheed Martin Lockheed Martin, создавшая существующие пять спутников MUOS, 7 февраля объявила о партнёрстве с SEAKR Engineering, дочерней компанией Raytheon Intelligence & Space, для разработки нового процессора. По заявлению компании, процессор может быть перепрограммирован на орбите, что является ключевым

Критика проекта огромной лунной ракеты NASA SLS давно предрекает ему полную остановку. Коммерческая космонавтика оказывается на порядок дешевле. Новая администрация Белого дома полна решимости навести порядок в NASA в этом вопросе и главный подрядчик проекта SLS в лице компании Boeing это уже понял. В пятницу в Boeing состоялось внеплановое собрание с персоналом проекта, которому было рекомендовано морально готовиться к принудительному увольнению. Источник изображения: NASA

Компания Boeing уведомила сотрудников, работающих над программой Space Launch System (SLS), о возможном сокращении до 400 рабочих мест. Это решение связано с пересмотром программы «Артемида» и ожидаемыми затратами. 7 февраля работники SLS были проинформированы о планах компании по сокращению штата, которое может затронуть значительную часть сотрудников, занятых в проекте. Представитель Boeing сообщил, что компания планирует выдать уведомления об увольнении в ближайшие недели в соответствии с Законом об уведомлении работников о корректировке и переподготовке (WARN Act). Этот закон требует, чтобы компании предупреждали сотрудников за 60 дней до закрытия предприятий или массовых увольнений. Boeing заявляет, что работает с заказчиком и ищет возможности перераспределить сотрудников внутри компании, чтобы минимизировать потери рабочих мест и сохранить талантливых специалистов. Ракета NASA Space Launch System (SLS) с космическим кораблем Orion на борту на мобильной

Компания Boeing сообщила о продолжающихся убытках по программе обеспечения коммерческих полётов на МКС. В 2024 году поддержка проекта корабля Starliner принесла компании убытки в размере $523 млн. Компания также предупредила, что сохраняется риск расширения потерь, а надежда когда-либо ввести Starliner в эксплуатацию продолжает таять. Источник изображения: NASA

Boeing: Убытки от корабля Starliner в 2024 году превысили полмиллиарда долларовУбытки Boeing от программы пилотируемого космического корабля Starliner в 2024 году превысили полмиллиарда долларов. Сооответствующие данные со ссылкой на компанию раскрыло издание SpaceNews.

Boeing зафиксировала убытки в размере $523 млн в 2024 году по программе CST-100 Starliner, доведя совокупные потери на разработке космического корабля до более чем $2 млрд. Компания объяснила финансовые потери задержками в графике, увеличением затрат на тестирование и сертификацию, а также дополнительными расходами на полёты после сертификации.

В 2024 году компания Boeing понесла значительные финансовые потери, связанные с программой космического корабля CST-100 Starliner. Согласно годовому отчёту, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США 3 февраля, убытки составили $523 миллиона. Эта сумма стала рекордной для Boeing в рамках проекта Starliner за один год, превысив предыдущий максимум в $489 миллионов, зафиксированный в 2019 году. Компания объяснила столь значительные потери задержками в графике работ, а также возросшими затратами на испытания, сертификацию и послесертификационные миссии. В течение 2024 года Boeing уже сообщала об убытках в $125 миллионов во втором квартале и $250 миллионов в третьем. Четвёртый квартал принёс дополнительные $148 миллионов убытков, о которых компания предупредила 23 января, но не раскрыла точную сумму при публикации финансовых результатов пять дней спустя. Фото: NASA Общая сумма убытков Boeing по программе Starliner с начала её реализации теперь превысила $2 миллиарда.

SpaceNews: Boeing и Lockheed Martin призвали не менять лунную программу СШАКомпании Boeing и Lockheed Martin призвали новую администрацию США не менять существующую архитектуру американской лунной программы Artemis. Об этом сообщает издание SpaceNews.

Джон Малхолланд вновь возглавил программу разработки и миссий космического корабля Boeing Starliner. 30 января представитель Boeing подтвердил, что Малхолланд вернулся на должность вице-президента программы коммерческих пилотируемых полётов (CCP) компании, которая управляет работами, связанными с космическим кораблём CST-100 Starliner. Ранее Малхолланд занимал эту должность с 2011 по 2020 год, когда стал вице-президентом и руководителем программы Boeing по Международной космической станции. Он курировал начальную разработку CST-100 до того, как корабль получил название Starliner, и руководил программой во время первого полёта космического корабля – орбитального лётного испытания (OFT) в 2019 году. Представители NASA, Boeing, United Launch Alliance и 45-й метеорологической эскадрильи ВВС США в предстартовом брифинге испытательного орбитального полёта Boeing 17 декабря 2019 года. Слева направо: Кэти Людерс (программа коммерческих экипажей NASA), Джон

Компания Boeing показала признаки восстановления после шестого подряд года убытков. Генеральный директор Келли Ортберг заявил, что компания добивается прогресса в своём восстановлении, сосредотачиваясь на основных направлениях бизнеса и стабилизации производства. Это заявление было сделано в условиях, когда инвесторы ждут ответов после того, как производитель самолётов зафиксировал шестой подряд годовой убыток. Ортберг сообщил, что поставки Boeing 737 Max, вероятно, достигнут «верхних 30-х» в этом месяце, увеличившись с 17 в декабре. «Мы немного опережаем мои ожидания», – сказал он в интервью CNBC. По его словам, Boeing, вероятно, станет денежно-положительным во второй половине года, после того как в 2024 году компания потратила более $14 миллиардов. Акции Boeing выросли на 5% в утренних торгах после комментариев Ортберга. За последние три месяца 2024 года Boeing потерял $3,86 миллиарда, приняв на себя около $3 миллиардов расходов в своём

Space Capital: Компании Boeing и Airbus продадут свои космические подразделенияВ 2025 году Boeing и Airbus продадут свои космические подразделения. С таким прогнозом выступила венчурная компания Space Capital, сообщает издание SpaceNews.

Компания Boeing спрогнозировала дополнительные убытки от корабля StarlinerКомпания Boeing спрогнозировала дополнительные убытки от программы пилотируемого космического корабля Starliner в последнем квартале прошлого года. Об этом сообщает издание SpaceNews.

Компания Boeing объявила о предстоящих финансовых потерях в программе коммерческого пилотируемого корабля CST-100 Starliner. Согласно предварительным результатам четвёртого квартала 2024 года, опубликованным 23 января, ожидаются убытки в размере $1,7 миллиарда по пяти программам подразделения Defense, Space and Security. Наибольшая часть этой суммы приходится на программы KC-46A ($800 миллионов) и T-7A ($500 миллионов). Оставшиеся $400 миллионов распределяются между проектами Starliner, президентским самолётом VC-25B и беспилотником MQ-25. Boeing CST-100 Starliner, пристыкованный к МКС во время испытательной пилотируемой миссии. Источник: NASA Подобная ситуация наблюдалась и в третьем квартале, когда Boeing предупреждал о возможных убытках в $2 миллиарда, из которых $1,6 миллиарда приходилось на KC-46A и T-7A. Тогда же компания сообщила о $250 миллионах убытков по программе Starliner. Полная финансовая отчётность за четвёртый квартал будет представлена 28 января, пока

Компания Boeing 14 января опубликовала некоторые данные о производстве и поставках в секторе военной авиации по результатам последнего квартала 2024 года и в целом за прошедший год.

Американская аэрокосмическая компания Stratolaunch подписала с Агентством по противоракетной обороне США (MDA) контракт на 24,7 млн долларов США. Целью данных договоренностей, является развитие национальных оборонных возможностей посредством гиперзвуковых летных испытаний.

Сочетание низкой гравитации и высокой плотности атмосферы делает крупнейший спутник Сатурна — Титан — идеальным местом для запуска летательных аппаратов легче воздуха. Эта идея будоражит умы учёных уже как минимум два десятилетия. Реализация проекта до сих пор сдерживалась гигантскими размерами подобного дирижабля. Boeing утверждает, что её ракета SLS сможет обеспечить запуск такого исследовательского аппарата, который сможет проработать годы в атмосфере Титана. Источник изображения: NASA

Титан — крупнейший спутник Сатурна — является идеальным местом для использования летательных аппаратов благодаря низкой гравитации и высокой плотности атмосферы. Идея отправить туда подобную миссию обсуждается уже более двух десятилетий. Главным препятствием до сих пор оставались ограничения существующих ракет-носителей, неспособных доставить дирижабль необходимого размера. Однако инженеры Boeing, главного подрядчика SLS (Space Launch System), считают, что их новая ракета-носитель сможет справиться с этой задачей. Компания представила проект дирижабля, который будет заполнен гелием и оснащён двумя балластными баками. В сочетании с крестообразным хвостом это позволит контролировать крен, тангаж и рыскание аппарата. Источник: Donahue et al. Для управления высотой полёта дирижабль сможет забирать местные атмосферные газы для снижения или выпускать их для подъёма. Инженеры предложили две конфигурации: дирижабль объёмом 150 м³ для полётов на высоте 5

Китай решил запретить поставки так называемых товаров двойного назначения 28 компаниям из США. Мера распространяется на экспорт, который может быть использован как в гражданских, так и в военных целях. Запрет направлен на защиту национальной безопасности и интересов. В число попавших в список компаний и организаций входит оборонный гигант Lockheed Martin и ряд других крупных компаний.

Первые полеты полностью импортозамещенных МС-21 и SJ-100 c отечественными двигателями должны состояться в 2025 году, заявили в Минпромторге. Тем самым Россия покажет Западу, что не только может самостоятельно строить самолеты, но и делать их на 100% из собственных деталей независимо от западных двигателей и комплектующих.

Илон Маск заявил, что гигантская ракета Starship является самым мощным летающим объект, когда-либо созданным человечеством. Каждый ракетный двигатель Raptor вырабатывает в два раза больше тяги, чем все 4 двигателя самолета Boeing-747. Ускоритель Super Heavy оснащен 33 двигателями Raptor. Илон Маск На картинке говорится, что 66 самолетов Boeing-747 выдают 17,5 млн фунтов тяги против 16,8 млн фунтов тяги у Super Heavy с двигателями Raptor V2. Но версия с двигателями Raptor V3 будет ещё мощнее. Изображение Elon Fucts Миллиардер Илон Маск заявил после сегодняшнего старта Starship, что самой большой технологической проблемой огромной ракеты остается тепловой экран, который SpaceX постоянно

ВМС США размещают самолеты морской разведки Boeing P-8A Poseidon на авиабазе британских ВВС Лоссимут на северо-востоке Шотландии впервые со времен холодной войны на фоне растущей обеспокоенности Лондона и Вашингтона «активностью России в Северной Атлантике и в Арктике». Об этом сообщила газета The Times со ссылкой на Минобороны Соединенного Королевства.

Современная аэрокосмическая архитектура сформировалась без малого столетие назад. Однако новые технологии берут свое, поэтому вполне естественно, что самолеты уже совсем недалекого будущего внешне будут все ...

Современная аэрокосмическая архитектура сформировалась без малого столетие назад. Однако новые технологии берут свое, поэтому вполне естественно, что самолеты уже совсем недалекого будущего внешне будут все больше отличаться от своих предшественников.

Современная аэрокосмическая архитектура сформировалась без малого столетие назад. Однако новые технологии берут свое, поэтому вполне естественно, что самолеты уже совсем недалекого будущего внешне будут все больше отличаться от своих предшественников.

Первым заказчиком широкофюзеляжного самолета C929 китайского производителя COMAC стала компания Air China, о чем пишет Reuters. C929 находится в стадии разработки и призван конкурировать с широкофюзеляжными моделями Airbus и Boeing. Заместитель директора по маркетингу компании COMAC Лю Янь сделал это заявление на крупнейшем авиасалоне Китая в Чжухае. Лю не раскрыл количество самолетов, которые базирующаяся в Пекине авиакомпания Air China собирается закупить, а также планируемые даты поставки. Авиапроизводитель также объявил, что авиакомпания Hainan Airlines разместила оплаченный заказ на 60 узкофюзеляжных самолетов C919 и 40 региональных самолетов C909. Colorful Guizhou Airlines подписала соглашение о покупке 30 самолетов C909, 20 из которых являются оплаченными, а остальные предварительными. Фото S5A-0043 По данным COMAC, самолет C929 будет иметь от 280 до 400 мест и дальность полета 12 000 км, что соответствует показателю Boeing 787 Dreamliner. В 2023 году

Глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал о пассажировместимости будущего российского авиалайнера МС-21-210. Судя по озвученным данным, она будет находиться на уровне пассажировместимости Boeing 737-400. Фото: ОАК «Исходя из размерности, он будет вмещать примерно до 160-170 пассажиров. Точные цифры давать преждевременно, потому что разработка на начальном этапе», — рассказал Чемезов. Boeing 737-400 способен принять на борт 168 человек. Напомним, МС-21-210 будет отличаться от МС-21-310 фюзеляжем, укороченным на одну секцию. МС-21-310 способен принять на борт до 211 пассажиров, предельная дальность полета — 5100 км. Но по дальности полета МС-21-210 тоже будет отличаться от

Boeing и Airbus могут получить заказы на миллиарды долларов, сообщает ReutersЗаказы готова предоставить крупнейшая тайваньская авиакомпания China Airlines. По словам отраслевых источников, перевозчик близок к принятию решения о разделении многомиллиардного заказа на пассажирские самолеты дальнего следования между Airbus и Boeing, в то время как заказ на грузовые самолеты находится под вопросом.

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) 4 ноября 2024 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой возможной продаже Южной Корее по линии американской программы межправительственных зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) четырех самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и управления Boeing E-7 (Boeing 737 AEW&C).

Более половины бастующих сотрудников авиакосмической корпорации Boeing (59%) решили принять новое соглашение с работодателем по зарплате. Это должно завершить семинедельную забастовку, которая привела к приостановке производства, сообщает ТАСС.

Американский военный космический самолёт X-37B, разработанный компанией Boeing, готовится к выполнению серии манёвров аэроторможения, что позволит безопасно снизить его орбиту и избавиться от ненужного оборудования перед посадкой на Землю. Этот шаг является проявлением открытости со стороны Космических сил США, которые обычно держат в секрете информацию о миссиях X-37B. Аэроторможение — это метод изменения орбиты космического аппарата, который использует трение атмосферы Земли для замедления и снижения высоты орбиты. Традиционно спутники используют бортовые двигатели для изменения орбиты, но этот метод требует топлива, что ограничивает количество возможных манёвров. Аэроторможение, напротив, позволяет экономить топливо и расширяет возможности космических аппаратов. Инженер Boeing Джон Или объяснил в видеоролике компании, что «аэроторможение X-37B будет осуществляться путём изменения положения космического самолёта, чтобы его плоский "живот" смотрел

ExoAnalytic: спутник Intelsat-33e развалился на 500 обломковГеостационарный спутник Intelsat-33e развалился на 500 обломков. Об этом со ссылкой на данные компании ExoAnalytic сообщает издание SpaceNews.

Российский летчик своевременно принял необходимые меры для предотвращения столкновения, отметил заместитель руководителя российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирии капитан 1-го ранга Олег ИгнасюкПротиволодочный самолет Boeing P-8 Poseidon коалиции во главе с США опасно сблизился с самолетом Су-35 ВКС России над восточной частью Средиземного моря. Об этом сообщил заместитель руководителя российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирии капитан 1-го ранга Олег Игнасюк.

Компания Boeing может выйти из части своего космического бизнеса, рассматривая продажу убыточных активов, включая космический корабль Starliner и проекты по поддержке Международной космической станции (МКС).

Финансовые итоги за 3-й квартал показали усугубляющиеся проблемы у Boeing Defense. Компания вынуждена реализовывать проекты, в том числе для оборонного сектора, расходы у которых превышают доходы.

Американская корпорация Boeing, которая участвовала в легендарных космических проектах, включая миссии астронавтов Apollo и создание космической станции, намерена продать весь свой космический бизнес из-за тяжелого финансового положения. К тому же последние годы SpaceX вытеснила Boeing с должности ведущего партнера NASA, пишет Wall Street Journal.

Компания Boeing рассматривает возможность продажи своего космического бизнеса, включая проблемный корабль Starliner, сообщает Wall Street Journal. Это решение может быть связано с желанием нового генерального директора Келли Ортберга улучшить финансовое положение компании, находящейся в затруднительном положении. По данным источников, Boeing изучает возможность продажи своего бизнеса в NASA, включая космический корабль Starliner, который ранее столкнулся с серьёзными неисправностями во время испытательной миссии к МКС. Представитель Boeing отказался комментировать эту информацию, заявив, что компания «не комментирует рыночные слухи и предположения». Источник: Boeing Генеральный директор Келли Ортберг, присоединившийся в августе, ранее заявил, что он пересматривает деятельность компании с целью сужения профиля Boeing. «Boeing лучше делать меньше, но лучше, чем делать больше, но не делать хорошо», — заявил Ортберг в ходе телефонной

Аэрокосмический гигант Boeing морально готов проститься с космическим бизнесом и остаться просто гигантом авиастроения. На это намекнул матёрый производственник Келли Ортберг (Kelly Ortberg), которого выдернули с пенсии и 8 августа 2024 года назначили новым исполнительным директором Boeing. «Нам лучше делать меньше и делать это лучше, чем делать больше и делать это плохо», — сказал Ортберг во время пресс-конференции на этой неделе. Источник изображения: Boeing

Компания Boeing сообщила о новых убытках в размере $250 миллионов от своей коммерческой программы CST-100 Starliner, сообщила компания в заявлении, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США 23 октября. Это уже второй раз в этом году, когда компания понесла убытки от этой программы, после того, как сообщила об убытках в размере $125 миллионов во втором квартале. Компания сообщила, что понесла расходы в третьем финансовом квартале «в первую очередь из-за задержек с графиком и более высоких затрат на тесты и сертификацию». Компания предупредила 11 октября, что в третьем квартале она понесёт в общей сложности $2 млрд расходов на четыре программы с фиксированной ценой в своём подразделении Defense, Space and Security (BDS), включая Starliner. Тогда не сообщалось, насколько велики будут расходы на Starliner, хотя $1,6 млрд этих расходов были выделены на две программы военных самолётов. CST-100 Starliner компании Boeing приближается к МКС перед стыковкой

Авиакомпания Qatar Airways и SpaceX запустили спутниковый интернет Starlink для пассажиров самолёта. Первым рейсом с Wi-Fi от SpaceX на борту стал Boeing 777, совершивший перелёт из Дохи, столицы Катара, в Лондон. Иллюстрация: Qatar Airways Представители SpaceX сообщили в заявлении по электронной почте, что Boeing 777 — «самый большой и самый дальний пассажирский самолет, оснащенный Starlink на сегодняшний день». Авиакомпания планирует подключить весь свой флот Boeing 777 к сервису Starlink в 2025 году. Подчёркивается, что для пассажиров сервис будет бесплатным. Базирующийся в Дохе перевозчик — не единственная авиакомпания, подписавшая контракт на обслуживание Starlink: SpaceX также заключила соглашения с United Airlines, Hawaiian Airlines и airBaltic и

Не успели забыться недавние неудачи компании Boeing – череды неисправностей в самолетах 737 Max и https://hightech.plus/2024/08/26/starliner-vernetsya-na-zemlyu-bez-ekipazha-chto-budet-s-programmoi-boeing на МКС корабль «Старлайнер» - как произошла еще одна. Один из спутников Intelsat, изготовленный Boeing, развалился на 20 с лишним частей на геостационарной орбите. Во избежание столкновения с обломками соседним аппаратам пришлось срочно маневрировать. Причина аварии не установлена.

Американская авиакосмическая корпорация Boeing предпринимает титанические усилия для своего выживания. Речь идет и о многомиллиардных займах, и о резком повышении зарплат персоналу, и о новых контрактах. В числе последних – контракты на поставку систем вооружений для Украины. А значит, кризис «Боинга» имеет отношение в том числе и к происходящему на поле боя в зоне спецоперации.

Boeing заявил РИА Новости в воскресенье о том, что продал маленькое подразделение DRT, занимающееся оборонными технологиями, американской дочке французского ВПК концерна Thales.

Корпорация Boeing сообщила о продаже своего небольшого оборонного дочернего предприятия Digital Receiver Technology, которое производит оборудование для наблюдения для армии США. Сделка была закрыта в этом месяце и стала частью плана компании по укреплению своего финансового положения. Источник: REUTERS / Toby Melville Digital Receiver Technology, производящая беспроводное оборудование для разведывательных служб, будет продана компании Thales Defense & Security, подразделению европейского лидера в производстве оборонной электроники Thales SA. Условия сделки не были раскрыты. Эта новость появилась на фоне сообщения The Wall Street Journal о том, что Boeing договорилась о продаже своего небольшого оборонного дочернего предприятия, не называя при этом название подразделения. На прошлой неделе Boeing объявила о возможности привлечения до $25 миллиардов в виде акций и заёмных средств, поскольку её инвестиционный кредитный рейтинг находится под угрозой из-за задержек в

Airbus объявила о планах сократить до 2500 сотрудников к середине 2026 года, сославшись на «сохраняющуюся сложную бизнес-среду, особенно в сегменте космических систем». Этот шаг последовал за почти двумя годами крупных убытков, что побудило Airbus приспособиться к меняющимся рыночным условиям. Оборонно-космическое подразделение Airbus, имеющее многочисленные государственные контракты на поставку спутников, испытывает трудности, несмотря на солидный портфель заказов. «Оборонный и космический секторы серьёзно пострадали от нарушения цепочек поставок и возросшего давления издержек из-за ограничений государственного бюджета. В частности, космический рынок стал более сложным», — говорится в заявлении Airbus. Источник: Airbus Майк Шельхорн, генеральный директор Airbus Defense and Space, прокомментировал необходимость адаптивности. «Это требует от нас стать быстрее, гибче и конкурентоспособнее», — сказал он про

Забастовка парализует производство и влияет на график разработки самолётов 777XПрезидент и генеральный директор Boeing Келли Ортберг объявил о сокращении общей численности сотрудников компании на 10%, что означает примерно 17 000 рабочих мест, включая руководителей и менеджеров, в ближайшие месяцы. Это решение было принято для обеспечения конкурентоспособности компании и долгосрочной поставки продукции клиентам.

Компания Boeing приступила к сборке первых трех самолетов базовой патрульной авиации нового поколения P-8A "Посейдон", предназначенного для ВС Германии.

Корпорация Boeing сократит 17 тысяч рабочих мест и опять задержит выпуск самолета 777X из-за сложной финансовой ситуации. Об этом сообщает газета The New York Times.

Американская корпорация Boeing ожидает значительных дополнительных расходов в связи с проблемами, возникшими во время первого пилотируемого полёта космического корабля CST-100 Starliner этим летом. Как сообщается, компания планирует отразить расходы до уплаты налогов в размере $2 млрд по четырём программам, включая Starliner, в своём подразделении Defense, Space & Security (BDS) в третьем квартале. $1,6 млрд из них будут выплачены по двум военным программам самолётов, T-7A и KC-46A. Это оставляет $400 млн долларов на Starliner и беспилотник MQ-25, хотя в заявлении не упоминаются расходы по каждой из этих программ отдельно. Boeing CST-100 Starliner, пристыкованный к МКС во время тестовой миссии Crew Flight Test. Источник: NASA Boeing уже зафиксировал около $1,6 млрд долларов расходов за весь срок действия программы, включая $125 млн во втором квартале. Эта цифра, вероятно, вырастет из-за проблем, с которыми столкнулся Starliner во время первого пилотируемого полёта. На

Президент и генеральный директор Boeing Келли Ортберг объявила о сокращении общей численности сотрудников компании на 10%, что означает примерно 17 000 рабочих мест, включая руководителей и менеджеров, в ближайшие месяцы. Это решение было принято для обеспечения конкурентоспособности компании и долгосрочной поставки продукции клиентам. Этот шаг был объявлен на фоне продолжающейся забастовки, которая привела к остановке производства на большинстве заводов Boeing, включая те, где производится самый продаваемый самолёт 737 Max. В забастовке, начавшейся в середине сентября, участвуют около 33 000 членов профсоюза, что нанесло значительный ущерб Boeing, поскольку компания получает половину стоимости самолёта после доставки заказа клиенту. Источник: John D. Parker / Boeing Помимо увольнений, Ортберг также объявила об отсрочке разработки самолётов 777X из-за проблем в ходе разработки и продолжающейся остановки работ. Теперь компания планирует поставить новые широкофюзеляжные

Минобороны США 30 сентября объявило о подписании командованием ВВС США с компанией Boeing дополнительного соглашения на обслуживание самолетов ВТА C-17A "Глоубмастер-3".

Згідно з їхнім контрактом, майже $7 млрд виділили на виробництво авіабомб малого калібру для Болгарії, України та Японії.

Американский корабль Crew Dragon компании SpaceX с российским космонавтом Александром Горбуновым в составе экипажа Crew-9 пристыковался к Международной космической станции (МКС), о чем пишет ТАСС. Путь т стартовой площадки базы Космических сил США на мысе Канаверал (штат Флорида) до орбитальной станции занял у экипажа порядка 28 часов. На МКС также отправился американский астронавт Ник Хейг. Планировалось, что экипаж будет включать четверых, однако его сократили вдвое, чтобы освободить места для возвращения в феврале 2025 года на Землю находящегося на орбите экипажа корабля CST-100 Starliner американской корпорации Boeing. Напомним, астронавты застряли на МКС после выявления проблем с кораблем. Фото Иван Вагнер/ Роскосмос/ ТАСС В июле 2022 года между Роскосмосом и NASA было заключено соглашение о перекрестных полетах, которое позволяет обеспечить присутствие на борту МКС как минимум одного космонавта Роскосмоса и одного астронавта NASA для обслуживания

COMAC, создатель первого реактивного пассажирского китайского самолета, говорила о том, что лайнер можно будет использовать в условиях высокогорья, и вот сейчас состоялся первый такой полет. Как сообщило агентство Синьхуа, 20 сентября авиалайнер C919 приземлился в международном аэропорту Лхасы Гонггар. Изображение: Синьхуа COMAC 919 вылетел из международного аэропорта Чэнду «Шуанлю» в провинции Сычуань и после двухчасового перелета приземлился в международном аэропорту Лхаса Гонггар в Тибете. Там он «встретился» с самолетом ARJ21, выполнявшим демонстрационный полет на Цинхай-Тибетском нагорье. Напомним, высокогорными аэропортами называются воздушные гавани, расположенные на высоте более 2438 метров над уровнем моря. Аэропорт Лхасы является не самым высокогорным — самый высокогорный аэропорт в мире расположен в Тибете на высоте 4250 метров над уровнем моря. Ранее сообщалось, что специально для полетов в условиях высокогорья COMAC

На фоне ухудшающегося положения Boeing его хозяева меняют руководство, однако это не приводит к выходу из глубокого кризиса, в котором американская корпорация вязнет всё глубже.

Ситуация для американской корпорации Boeing очень острая, а коллапс Boeing станет сильнейшим ударом и для экономики США, и для военной машины, перегруженной конфликтами по всему миру. Об этом пишет в своем телеграм-канале политолог Малек Дудаков.

Илон Маск и SpaceX обратились в Конгресс США с письмом, в котором критикуется Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA). SpaceX уже почти два года выражает обеспокоенность неспособностью FAA идти в ногу с коммерческой космической отраслью. Очевидно, что у Агентства нет ресурсов для своевременного рассмотрения лицензионных материалов, но оно также сосредотачивает свои ограниченные ресурсы на областях, не связанных с общественной безопасностью. Эти отвлекающие факторы продолжают напрямую угрожать национальным приоритетам и подрывать способность американской промышленности к инновациям. SpaceX Изображение Midjourney Илон Маск добавил, что Федеральное управление гражданской авиации США тратит свои ресурсы на атаки на SpaceX по мелочам, которые не имеют ничего общего с безопасностью, при этом игнорируя реальные проблемы безопасности в Boeing. Это глубоко неправильно и подвергает риску человеческие жизни. NASA посчитало

Поставки самолетов Boeing по всему миру снова оказались под угрозой срыва, причиной может стать первая за 15 лет забастовка сотрудников компании. Сразу 30 тысяч человек отказались выйти на работу.

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) 13 сентября 2024 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Японии по линии американской программы межправительственных зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) по запросу японского правительства девяти дополнительных самолётов-заправщиков Boeing KC-46A Pegasus. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 4,1 млрд долл. Cамолеты будут оснащены бортовым комплексом обороны Northrop Grumman AN/AAQ-24(V) Large Aircraft Infrared Countermeasures

Астронавты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США Бутч Уилмор (Butch Wilmore) и Сунита Уильямс (Sunita Williams) приняли участие в прошедшей на этой неделе пресс-конференции ведомства. Они стали полноправными членами экипажа МКС после того, как на прошлой неделе корабль Boeing Starliner, который должен был вернуть их на Землю, совершил посадку без экипажа. Источник изображения: NASA

ArsTechnica: НАСА и компания Boeing могут отказаться от корабля StarlinerНАСА и компания Boeing могут отказаться от пилотируемого корабля Starliner, допустил обозреватель американского издания ArsTechnica Эрик Бергер.

Компания Boeing предлагает Польше тяжелые транспортные вертолеты CH-47 "Чинук". Об этом стало известно в рамках проведения Международной оборонной выставки MSPO-2024 в Кельце.

Американская Boeing Co. предварительно согласовала условия нового контракта с двумя локальными отделениями Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической отрасли (International Association of Machinists and Aerospace Workers), представляющими интересы более 33 тыс. сотрудников компании, говорится в сообщении Boeing.

Согласно информации издания, SpaceX выполнила восемь пилотируемых полетов к МКС, Boeing не завершила ни одногоНеудача Boeing с первым пилотируемым запуском корабля Starliner к Международной космической станции (МКС) поднимает вопросы в отношении будущего космического бизнеса американской корпорации. Об этом сообщила газета Financial Times (FT) со ссылкой на мнение экспертов.

Представители Boeing заявили, что скопившийся в кабине дым может представлять серьезную опасность для летчиков, и подчеркнули, что после устранения проблемы поставки продолжатся. Известно, что с мая 2023 года по неназванным причинам разбились по меньшей мере 3 вертолета AH-64E.

Затянувшееся путешествие космического корабля Boeing Starliner подошло к концу. Он отстыковался от Международной космической станции 7 сентября в 01:04 мск и направился в сторону Земли. Капсула Calypso, в которой должны были находиться челны экипажа, совершила мягкую посадку в пустыне Нью-Мексико в 07:01 мск. Источник изображений: NASA

НАСА странные звуки на Boeing Starliner объяснило аудиосистемой МКССтранный звук, который услышал астронавт Барри Уилмор на космическом корабле Boeing Starliner, был связан со спецификой аудиосистемы Международной космической станции (МКС). Об этом сообщила руководитель отдела новостей НАСА Шерил Уорнер в беседе с Newsweek.

Американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) выяснило причину странных звуков, на которые пожаловался астронавт Барри «Бутч» Уилмор. Звуки исходили от космического корабля Boeing Starliner, пристыкованного к Международной космической станции. Иллюстрация: NASA Как сообщили в NASA, пульсирующий звук из динамика Starliner уже прекратился. В NASA объяснили: Обратная связь из динамика была результатом настройки звука между космической станцией и Starliner. Аудиосистема космической станции сложна и позволяет соединять между собой несколько космических аппаратов и модулей, поэтому часто возникают помехи и обратная связь. Экипажу предлагается связаться с центром управления полетами, если они слышат звуки, исходящие из системы связи. В управлении подчеркнули, что обратная связь из динамика, по словам Уилмора, не оказывает технического влияния на экипаж, корабль Starliner или работу станции. Также

В минувшую субботу астронавт NASA Бутч Уилмор (Butch Wilmore), находящийся сейчас на МКС, услышал странные звуки, издаваемые динамиком внутри космического корабля Starliner, пишет ресурс Ars Technica. «Из динамика доносится странный шум... Я не знаю, что его издаёт», — сообщил астронавт в Центр управления полётами в Космическом центре имени Джонсона в Хьюстоне, попросив проверить источник звука. Источник изображения: NASA

Астронавт NASA сообщил о странных повторяющихся звуках, похожих на гидролокационные, исходящие от космического корабля Boeing Starliner, пристыкованного к Международной космической станции. Иллюстрация: Boeing Обращение было зарегистрировано участником форума NASA Space Flight. Уилмор просит команду NASA в Хьюстоне настроить связь, чтобы он мог продемонстрировать шум, который исходит из динамика внутри Starliner. На записи можно услышать повторяющийся лязгающий звук с легкими вибрациями. Член миссии на Земле описывает его как звучание «почти как сигнал сонара». Загадочный звук вполне может иметь весьма обыденное объяснение. По крайней мере, ни Уилмор, ни член наземной команды NASA, с которым он говорил, не казались особенно обеспокоенными. Планируется, что Boeing Starliner отстыкуется от станции 6 сентября и вернется на Землю в автоматическом режиме без экипажа, оставив своих первоначальных пассажиров — Уилмора и его

Boeing продолжают лихорадить техногенные аварии со смертельным исходом. В результате происшествия при ремонте шасси авиалайнера Boeing 757-232 компании Delta взорвалось колесо, что привело к гибели ...

Аэрокосмическое агентство NASA сократило экипаж миссии Crew-9 компании SpaceX до двух человек. К Международной космической станции отправятся американский астронавт Ник Хейг (Nick Hague), а также российский космонавт Александр Горбунов. Миссия Crew-9 отправится к МКС «не раньше» 24 сентября. На этом же корабле в феврале следующего года планируется вернуть на Землю задержавшийся на станции экипаж корабля Boeing Starliner — Барри Уилмора (Barry Wilmore) и Суниту Уильямс (Sunita Williams). Источник изображений: NASA

Boeing продолжают лихорадить техногенные аварии со смертельным исходом. В результате происшествия при ремонте шасси авиалайнера Boeing 757-232 компании Delta взорвалось колесо, что привело к гибели двух рабочих и серьезной травме еще одного.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) сообщило вечером 29 августа, что корабль Boeing Starliner покинет Международную космическую станцию (МКС) без экипажа не раньше 6 сентября при условии благоприятных погодных условий и отсутствии технических проблем. Источник изображения: NASA

Американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA объявило сроки отстыковки первого пилотируемого корабля Starliner компании Boeing от Международной космической станции. Иллюстрация: NASA Как отмечается в сообщении управления, в NASA и Boeing дали согласие на отстыковку беспилотного космического корабля Starliner от Международной космической станции не ранее 18:04 по восточноевропейскому времени (19:04 по московскому времени) в пятницу, 6 сентября 2024 года, в зависимости от погодных условий и готовности к эксплуатации. Кораблю потребуется около шести часов после отстыковки, чтобы достичь зоны посадки в гавани Уайт-Сэндс-Спейс в Нью-Мексико. Если все пойдет по плану, Starliner приземлится на парашютах в 12:03 (13:03 по Москве) в субботу, 7 сентября. Спасательные команды в зоне посадки обезопасят и подготовят аппарат к возвращению на завод Boeing Starliner в Космическом центре имени Кеннеди NASA во

Илон Маск: авиационные компании не могут доминировать в космонавтикеАвиационные компании не могут доминировать в космической отрасли. Таким образом в сети X основатель SpaceX Илон Маск объяснил провал компании Boeing с космическим кораблем Starliner.

Источник газеты New York Post признал, что сотрудники Boeing "ненавидят" SpaceX Сотрудники корпорации Boeing считают "позорным", что Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) обратилось к компании Илона Маска SpaceX для спасения с Международной космической станции (МКС) экипажа корабля CST-100 Starliner - астронавтов Бутча Уилмора и Суниты Уильямс. Об этом сообщила газета New York Post со ссылкой на анонимные источники в штате Boeing.

Американский предприниматель Илон Маск заявил в соцсети X, что компания Boeing, чей космический корабль Starliner ранее столкнулся с серьезными неполадками в космосе, а также другие авиационные компании закономерно не смогут доминировать в космической среде.

В Boeing считают позором том, что Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) обратилось к компании SpaceX для возвращения с Международной космической станции (МКС) экипажа корабля CST-100 Starliner, о чем пишет ТАСС со ссылкой на New York Post. Американская газета ссылается на анонимные источники в штате Boeing. «У нас в последнее время было столько конфузов, что за нами пристально наблюдают. А это происшествие ухудшило ситуацию в сто раз», — заявил собеседник издания, добавив, что сотрудники Boeing «ненавидят» компанию SpaceX Илона Маска. Изображение Midjourney SpaceX обещает запуски день через день с 2025 года. В 2024 году компания доставит 90% полезной нагрузки на околоземную орбиту и за ее пределы. Сам миллиардер заявил, что Boeing не сможет доминировать в космической среде: «Как автомобильные компании не смогли доминировать в воздушной среде (они пытались), так и

Космический корабль Boeing CST-100 Starliner https://spacenews.com/starliner-to-return-from-iss-without-astronauts-on-board/ с Международной космической станции на Землю без экипажа в сентябре. Два астронавта NASA, Бутч Уилмор и Сунита Уильямс, которые прибыли на станцию в июне, останутся на МКС до февраля следующего года. Таким образом, пребывание Уилмора и Уильямс на станции продлится минимум восемь месяцев вместо запланированных восьми дней. Специалисты NASA недостаточно уверены в корабле Boeing после того, как он столкнулся с несколькими отказами двигателей и утечками гелия на пути к МКС. Полет на Starliner сочли слишком рискованным для экипажа. NASA и Boeing продолжают изучать причины неисправностей, и, возможно, потребуется еще один пилотируемый тестовый полет, прежде чем Starliner будет сертифицирован для регулярных

Десять лет назад Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США выбрало Boeing в качестве одного из основных разработчиков космических кораблей для доставки астронавтов на Международную космическую станцию. Теперь же всё более очевидным становится то, что компания не успеет провести шесть запланированных пилотируемых миссий — даже тестовый полёт закончится тем, что корабль Starliner вернётся на Землю без экипажа. Источник изображения: Boeing

Только что в NASA закончилась пресс-конференция, посвящённая проблеме возвращения застрявшего на МКС экипажа корабля Boeing Starliner. Взвесив все за и против руководство агентства приняло решение возвращать корабль Boeing на Землю в беспилотном режиме. Экипаж в составе двух астронавтов, Бутча Уилмора (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams), останется в составе дежурной смены на МКС до февраля 2025 года. Достойная экранизации история о застрявших в космосе. Источник изображения: NASA

Время для принятия судьбоносного решения по поводу застрявшего на МКС экипажа корабля Boeing Starliner стремительно истекает. В субботу, 24 августа 2024 года, в NASA соберётся высокопоставленное руководство агентства для окончательной оценки готовности корабля к возвращению с экипажем. Если Starliner будет возвращён в беспилотном режиме, то это может похоронить всю его программу, что нанесёт серьёзный урон Boeing. Источник изображения: NASA

Компания Boeing сообщила, что приостановила тестовые полеты самолета модели 777Х после обнаружения технических проблем.

Корпорация Boeing подверглась резкой критике со стороны надзорного органа NASA. Вопросы у американского агентства вызывает не многострадальный корабль Starliner, застрявший на орбите, а разработка более мощного варианта лунной ракеты Space Launch System (SLS) — Block 1B.

В NASA снова не смогли прийти к взвешенному мнению о возвращении корабля и экипажа Boeing Starliner на Землю. Но время и тающие запасы на станции поджимают. В агентстве обещают принять окончательное решение о судьбе застрявших на станции астронавтов в конце следующей недели или в начале последней недели августа. Но есть и хорошие новости. Источник изображения: NASA

Аэрокосмический гигант Boeing продолжает испытывать трудности в своих космических программах. Помимо проблем с космическим кораблём Starliner, компания также значительно отстаёт от графика и превышает бюджет в разработке новой мощной верхней ступени для ракеты NASA SLS (Space Launch System), которая должна использоваться для полётов на Луну в рамках миссии Artemis IV. Согласно отчёту генерального инспектора NASA, существует ряд проблем, которые могут помешать готовности SLS Block 1B к Artemis IV, включая неадекватную систему управления качеством Boeing, растущие затраты и графики, а также недостаточную прозрачность прогнозируемых затрат Block 1B. Одной из основных проблем является большое количество «Запросов на корректировки» (CAR), выданных Агентством по управлению оборонными контрактами (DCMA) в связи с обнаруженными недостатками качества. DCMA выдало 71 CAR по Boeing, включая один особенно серьёзный запрос более высокого уровня. Это большое количество CAR

NASA рассматривает возможность возвращения астронавтов Барри Уилмора и Суниты Уильямс с Международной космической станции на космическом корабле SpaceX Crew Dragon, в то время как Boeing Starliner может вернуться на Землю без экипажа. Однако, возникла проблема: оказалось, что Boeing удалил функцию автономной расстыковки Starliner из своего программного обеспечения, что может помешать реализации этого плана. Прошло более двух месяцев с момента запуска Boeing Crew Flight Test с мыса Канаверал. Миссия, первоначально запланированная на восемь дней, была значительно продлена из-за многочисленных технических проблем с Boeing Starliner. Дата возвращения корабля на Землю пока неизвестна. NASA планировало принять решение о возвращении Starliner на прошлой неделе, но отложило его. Источник: NASA / Frank Michaux Кроме того, NASA также отложило дату запуска предстоящей миссии SpaceX Crew-9, которая может быть перенесена с 18 августа на 24 сентября. Миссия может быть проведена с двумя

Накануне Управление генерального инспектора NASA (OIG) опубликовало отчёт по результатам проверки производства компании Boeing, на котором собираются ракеты Space Launch System для доставки грузов и экипажей на Луну. Инспекторы выявили множество нарушений на производстве Boeing и попустительство руководства NASA в отношении подписанного с компанией контракта, который фактически не соблюдается. Boeing изготовила первую ступень для ракеты SLS, которая впервые за 50 лет отправит людей к Луне. Источник изображения: Boeing

В NASA подтвердили, что весьма вероятен вариант задержки экипажа Boeing Starliner на МКС до февраля 2025 года, чтобы он мог вернуться на Землю на корабле Dragon Crew-9 компании SpaceX. Решение об этом будет приниматься к 15 августа, если инженеры Boeing не убедят специалистов NASA в безопасном возвращении людей на Землю в проблемном корабле компании. Источник изображения: NASA

ArsTechnica: без обновления ПО корабль Starliner не сможет отстыковаться от МКСВ настоящее время космический корабль Starliner компании Boeing не может отстыковаться от Международной космической станции (МКС) и войти в плотные слои земной атмосферы. Об этом изданию ArsTechnica стало известно от информированных источников.

Появились новые подробности об импортозамещенном самолете модели МС-21, над которым активно работают специалисты ПАО «Яковлев» — его салон будет более просторным, чем у американского Boeing 737, а размер иллюминаторов на 30 % крупнее европейского Airbus A320.

Boeing и NASA не могут прийти к согласию по поводу того, как лучше всего вернуть астронавтов с Международной космической станции на Землю. Согласно источникам, Boeing хочет, чтобы астронавты приземлились на суше, используя парашюты и воздушные подушки, как это было предусмотрено в первоначальном плане запуска пилотируемой миссии Starliner. Однако NASA предпочитает, чтобы астронавты приводнились в океане, как это делается с капсулами SpaceX Crew Dragon. Starliner, пристыкован к МКС с начала июня. Источник: Associated Press Спор возник из-за опасений NASA по поводу безопасности приземления на сушу. Агентство обеспокоено тем, что приземление на сушу может быть более рискованным, чем приводнение, особенно если что-то пойдёт не так во время спуска. NASA также указывает на успешный опыт SpaceX с приводнением капсул Crew Dragon. Boeing, со своей стороны, утверждает, что приземление на сушу является более безопасным и удобным вариантом для астронавтов. Компания указывает

Появились новые подробности об импортозамещенном самолете модели МС-21, над которым активно работают специалисты ПАО «Яковлев» — его салон будет более просторным, чем у американского Boeing ...

NASA придётся потратиться на командировочные астронавтам Бутчу Уилмору (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams). По всей видимости, они проведут в космосе ещё не меньше полутора месяцев. Они летели туда на неделю, но в итоге проведут там около пяти месяцев — почти полноценную вахту. На это намекает перенос запуска очередной смены астронавтов на корабле Crew Dragon с 18 августа минимум на 24 сентября — такого в истории запусков ещё не было. Источник изображения: NASA

NASA объявило о переносе запуска следующего экипажа астронавтов, который должен был состояться 24 сентября. Это решение было принято для того, чтобы предоставить дополнительное время для анализа проблем, возникших у нового корабля Boeing Starliner после его первого запуска с экипажем на борту в июне. Два месяца назад астронавты , Бутч Уилмор и Сунита Уильямс, прибыли на Международную космическую станцию и должны были вернуться к середине июня. Однако, в связи с возникшими проблемами, NASA рассматривает все возможные варианты их возвращения, включая использование капсулы SpaceX. В настоящее время оба стыковочных узла МКС, предназначенные для американских капсул, заняты, поэтому один из них необходимо освободить перед прибытием следующего экипажа SpaceX. Россия имеет собственные парковочные места для капсул Союз. Источник: NASA Задержка запуска означает, что четырём астронавтам, которые отправились в космос со SpaceX в марте, теперь также предстоит более

Появились новые подробности об импортозамещенном самолете модели МС-21, над которым активно работают специалисты ПАО «Яковлев» — его салон будет более просторным, чем у американского Boeing 737, а размер иллюминаторов на 30 % крупнее европейского Airbus A320.

Американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA и компания SpaceX перенесли запуск миссии Crew-9 на Международную космическую станцию. Как сообщили пресс-службы, отправка экипажа Crew-9 на МКС состоится не ранее 24 сентября 2024 года. Экипаж Crew-9. Иллюстрация: SpaceX В NASA пояснили: Эта корректировка дает руководителям миссий больше времени для завершения планирования возвращения испытательного космического корабля Boeing Crew Flight Test, который в настоящее время пристыкован к орбитальной лаборатории. Наземной команде Starliner требуется время, чтобы проанализировать результаты недавних огневых испытаний пристыкованного корабля, завершить обоснование полета для интегрированной двигательной установки и подтвердить надежность системы перед возвращением Starliner на Землю. NASA и Boeing продолжают оценивать готовность космического корабля, и никаких решений относительно возвращения Starliner пока не принято. Экипаж Crew-9 должны
